Ваш адвокат в Москве:
+7(916)700 1700
Главная Услуги Стоимость услуг Контакты
  • Адвокат Арунов Андрей Андреевич / адвокат по гражданским делам, адвокат в гражданском процессе, семейный адвокат, адвокат по наследственным делам, адвокат по наследственным спорам, автоадвокат, нужен адвокат / адвокат по гражданским делам, адвокат в гражданском процессе, семейный адвокат, адвокат по наследственным делам, адвокат по наследственным спорам, автоадвокат, нужен адвокат
    Административные правонарушения
  • Адвокат Арунов Андрей Андреевич / адвокат по гражданским делам, адвокат в гражданском процессе, семейный адвокат, адвокат по наследственным делам, адвокат по наследственным спорам, автоадвокат, нужен адвокат / адвокат по гражданским делам, адвокат в гражданском процессе, семейный адвокат, адвокат по наследственным делам, адвокат по наследственным спорам, автоадвокат, нужен адвокат
    Жилищные споры
  • Адвокат Арунов Андрей Андреевич / адвокат по гражданским делам, адвокат в гражданском процессе, семейный адвокат, адвокат по наследственным делам, адвокат по наследственным спорам, автоадвокат, нужен адвокат / адвокат по гражданским делам, адвокат в гражданском процессе, семейный адвокат, адвокат по наследственным делам, адвокат по наследственным спорам, автоадвокат, нужен адвокат
    Договорное право
  • Адвокат Арунов Андрей Андреевич / адвокат по гражданским делам, адвокат в гражданском процессе, семейный адвокат, адвокат по наследственным делам, адвокат по наследственным спорам, автоадвокат, нужен адвокат / адвокат по гражданским делам, адвокат в гражданском процессе, семейный адвокат, адвокат по наследственным делам, адвокат по наследственным спорам, автоадвокат, нужен адвокат
    Недвижимость и строительство

Взять машину в кредит а салоне, либо взять кредит в банке и купить за наличные? В автокредите ведь страховка дорогая?

Так все равно через какой то банк кредит оформлять будешь, автосалоны кредит не выдают, по автокредиту дешевле помоему, но птс у банка остается и страховать по каско заставляют

Сейчас вопрос по-другому обстоит: Какие банки дают.

Без каски налом бери

Наличными АВТО КРЕДИТ ЭТО ПЕТЛЯ НА ШЕЕ

Вфывфывфывфывф

Только наличку, автосалоны–сплошной развод. Во первых там цены накручивают и не поторгуешься, во вторых каску втюхают, в третьих купленный в салоне в кредит авто будет в залоге в банке, если вдруг приспичит продать, не сможешь, пока не расчитаешься.

Очень дорогая. Но скупой платит дважды.
Автокредит. В салоне оф. дилеров есть кредитные отделы. Они Вам помогут выбрать банк из тех, с которыми они работают. Не знаю какая счас разница между автокредитом и потребом. Но когда я брала в 11 году, выгодно было автокредит +самая полная КАСКО в Ингосстрахе, чем потреб

Sberbank

Страхование, вообще - это доброволное дело. Но в России принуждают к ней. Правильно ли это?

В свободной стране все должны думать . Выбирать можно всегда.

А вообще где у нас в россии "Правильно ли это? "

Страхование есть как добровольное, так и обязательное. Машину можно застраховать как имущество.... это будет добровольным страхованием.

Идея хорошая. но у нас как всегда чиновники под себя все подбили а народ как хочет, закон есть закон.

Да попал мужик однако

Угу, " Простой Дворник на КАМРИ, Засадил Майбах! "

Это дело добровольное

Вы машину этого дворника видели? там лысая резина, почти в ноль, он её на помойку должен был везти, а не ехать на ней по лужам,
виновата без сомнения эксплуатирующая организация, на мостах и эстакадах луж быть не должно, дворник элементарно пролопушил составление протокола, не обжаловал, уплатил штраф, признал вину, чему вы теперь удивляетесь? иску страховой компании? он правомерен, 120 оплатит страховая по осаго, остальное по 2 тыс в месяц из зарплаты будет вносить,
надо вводить германское "осаго", там оплачивают всё, правда аварийщики полис покупают за 4-8 тыс евро потом на сдедующий год, зато-порядок

Мне срочно понадобился кредит в Сбербанке и прямо сказали, что без страховки я его не получу... хотя добровольного желания у меня не было... пришлось потратить деньги на страховку.... принудиловка...

От ОСАГО хуже никому особо не стало.. . пока не ввели учет степени износа...

Передергивать не надо.... дворник за рулем ога.... ты наверное хотел что бы осаго покрывало бюджет маленького государства ?

Для таких случаев и есть ДСАГО оно, и есть добровольное страхование

Без страховки, можно ходить только ПЕШКОМ..

В страхование россия прошла самая последнияя из окружающих стран, вот последняя и остается

Прочитала статью.... я в шоке! Выход один - если у "Перепелкина" зарплата составляет 15 тысяч рублей.... то он на протяжении всей своей жизни будет платить 25 % от своего заработка - в пользу хозяина майбаха (по решению суда).... а это сущие копейки.... так что можно спать спокойно! просто напрягает мысль - что всю жизнь кому то должен! ((((....а так ничего страшного!

У нас как-то все через зад

Какую машину выбрать до 500 тыс.руб.?

Mitsubichi L200 отличный пикап, 2005 года отец купил, дизель, зверь машита и расход небольшой 70 литров на 800 км хватает

Skoda octavia tur, ждали месяца три потому что синего цвета, да и всё а потом оформлялись....

На свои вкус смотри в гугле задай вопрос про авто продажи и смотри...

Ситроен С4 Цена -качество ЛУЧШИЙ!!!!

Кия спектра супер машина

Хонда ЦРВ первого или второго покаления для наших дорог в самый раз, нет проблем ни с движкой ни с ходовкой

Запорожец в 100 раз дешевле и бензину мало жрет красота

Сhevrolet rezzo!!!!
хорошее отношение цены и качества!!!!
Просторный минивэн,небольшой расход,обороты набирает резво,90 лошадей под капотом набирает 180 легко,и для него не предел

Все кроме французких китайских

Mazda3 или Astra

Mazda3

Тайота королла
или джипик какой-нибудь

Chevrolet Lacetti или Hyundai Elantra

LADA KALINA - классная машина! У меня такая!

По соотношению "цена-качество" (10-13 тыс. долларов) на сегодняшний день у нас нет равных Рено-Логану.

Сузуки-свифт. Ждать в пределах месяца. Или можеть сразу оказаться в продаже. Отзывы в интернете.

А я бы взяла Nissan Almera Classic, за эти деньги полная комплектация, АКПП, кондер, вся електроника (зеркала, стеклоподъемники на все двери), 110 л/с, а мне бы больше и не надо было бы....:-) и дизайн НИЧЕГО. :-)

А моё мнение что нет лучше Nissan NOTE

Форд

Нива
1. по городу все равно ездить невозможно
2. на дачу нужна поджарая. а то любая подвеска отлетит
3. надежная - на любом колхозном хоздворе починят
покупали на толчке у дядьки. надо только приехать пораньше а то эти лоханки разлетаются как горячие пирожки.

Во всех этих отношениях самый самолет будет audi allroad quattro у нее 4 уровня подьема подвески ...от 15 -21 см от спорт до гор

Купи себе лошадь ))Шутка : кабриолет БМВ жуть

Забирай мою...как раз продаю. 6500.
Toyota Vitz 2001г.в.

За 500 тыс. Тайота Каролла...самая классная машинка, тем более что она стока стоит 2007г. выпуска, а любая Новая машина, лучше даже самой навороченной, но с пробегом...ждать в течение 3 месяцев придется....По поводу автомобилей Тайота не слышала нареканий ни от кого....ну решать в любом случае тебе....я на каролле-мне нравится....

Подумай о хонде CRV или HRV двигатель отличный,а ходовка неубиваемая. ТОлько не бери вариатор-коробку, бывают проблемы.

Все советуют советуют, короче зайди на auto.ru забей цену и посмотри, что можно выбрать.

Точно. надо смотреть на професс сайтах

Привет! На мой взгляд не нада изключать и вореант тест-драйва. Праехолся-панравилось-купил!

Эконномичную во всех вопросах

Возми себе субару, вот это машина, конечно не новую, а если праворукую то можно 2-3 летнию, если есть возможность прокатись и по инету полазь лучше субы только порш. Ну а вообще решай сам братуха. удачи.

Предлагаю приобрести японский авто,тойота самая практичная по всем параметрам из японцев...
Сам с Хабаровска тачки гоняю,поверь,за такую сумму можно выбрать такой аппарат,,,,соседи от зависти лопнут))))))

Новую.

Volkswagen PASSAT

Я бы посоветовал пежо 307

Покупай Хонду как советуют выше, либо мерседес цэшку, пассат - тож хороший выбор. Другие японцы, а также корейцы, китайцы и французы - не вариант.

BMW X3 поддержанный. Надежная бэха.
Hummer H2. На данную сумму в размере 1:18. Проходимая.
Велосипед. Мало ест. Хватит даже на тот же BMW +))

Ты б ещё у умывальника спросил! Щас тебе тут насоветуют... Определись сначала что за машина нужна, малолитражка, универсал, седан, класс выбери, учти личные предпочтения... а потом уже выбирай из 3-5 вариантов, обзоры и тесты штудируй! Удачи!

Калину и ещё на подарок для семьи останется

Чё тут думать? Тойоту бери! =)

Чел посмотри про сцынник рэно меган движёк 2л. 140 л. с. до 200 набирает нечё. расход 11-12(город смотря какая каробка) шэссе 10-8л. салон норм в 5 можно ездить. если задние седухи выкинуть неплохой "траходром" подвеска крепкая и высокая. вроде всё

Бери японские с ремонтом проблем не будет

Запорожец... практично и надежно!! !

Однозначно не француза, китайца и Шевроле. Из своего опыта (было много машин). За эти деньги можно купить подержанного 124 Мерина и микроавт TOYOTA LITEACE c правым рулем.
Либо одного не убитого Субарика Форестера.
Механик Вася

Ford Fusion. Уже год на нём катаюсь, серьёзных нареканий нет. Отличная машинка. В этом году ездила на ней в Волгоград (1000км) и довольна. Дорогу держит, жрёт мало, по убитым дорогам России подвеску не растеряла.

Форд бери внатуре

Сейчас китай делает неплохие внедорожники и пикапы. посмотри на www.irito.ru

Не бери Наших, китайцев! ТЫ лучше определись с классом! скока ты бедшь времени по городу ездить и скока по дачам! Удачи!

Я бы взял Мерин, причем поехал бы за ним к немцам сам.

Вы КАСКО застаховались? Почему опытные водители мне не советуют?. выброшенные деньги.

Они правы

Потому что они бараны...

Дорого. за 10 лет отчисления страховки КАСКО на новую машину накопить можно.

Да бараны полные, ну или жлобы совковые.
Представьте, Вы на своей "четырнадцатой" въехали в Койену, прям как в анекдоте, только Вам не до смеха. Думаете ОСАГО что будет покрывать? Правильно, ремонт Койены, на который к тому же денег и не хватит. А Вы сами ремонтируете машину. КАСКО более полная защита, хотя и она не панацея.

А за один неудачный заезд какого нибудь барана в вашу машину - то без нее никак

Kasko po polnoj nado strahowat kogda nowaja i dorogaj amashcia, a esli eto ne nowaja i tembole ene dorogaj amashcina, to mozhno i prostoj obojtis, wserawno tolku ne budet tolk odorog budet.

А чего, в Тюмени в Сиды въезжать перестали или угонщикам они разонравились?

Я бы и осаго не брал, но.... выворачивают карманы силком) )
Каждый сам решает нуна это ему или нет.

Всегда страхуюсь по каско.
Она себя отбивает. У меня за 4 года был: 1 угон, 1 тотал, и мелких аварий штук 5....
Не нужно заморачиваться по авто: оставил где угодно и пошел себе спокойно, и по большому счету не важно, что с ней будет.
Угон и тотал был не по моей вине. В моём случае каско сполна отбила расходы на неё.
Даже мелкая авария - это тысяч 50... -почти стоимость каско на год.

Это Вам решать по вопросу необходимости или точнее надобности страхования Вашего транспортного средства по КАСКО, так как этот вид страхования добровольный!
Все страховые компании, в каком то смысле, "близнецы-братья"!
Если нет своего "проверенного" страхового агента или брокера, тогда обратиться только в саму страховую компанию или точнее в ее ближайший филиал к Вам для оформления страховки!
Страхование КАСКО зиждется на "трех китах" :
1- "брендовость" (известность, время существования на рынке страхования) страховой компании
2- стоимость полиса (обязательно просчитать по 10-15 "брендовым" компаниям и выбрать минимальную цену, дабы не переплачивать за одинаковую услугу)
3- условия договора (внимательно читайте правила страхования, так как есть значительные отличия по условиям страхования, в зависимости от страховой компании) и обязательно чтобы в полисе было прописано и направление на ремонт и выплата денежными средствами, то есть и то и другое на Ваш выбор, в зависимости от ситуации!
Если по КАСКО - то там где хорошее сочетание цены-качества-условий (внимательно читайте договор-правила страхования) , и то только из "брендовых", известные на рынке более 15-20 лет! (МАКС, РОСГОССТРАХ, ИНГОССТРАХ, РЕССО, АЛЬЯНС, МСК и т. п)
Если по ОСАГО (Обязательное Страхование Автогражданской Ответственности) - то в любой страховой компании, но так же среди "брендовых", чтобы потом в случае ДТП не было отказа в страховом возмещении ущерба причиненного Вами и была возможность вернуть денежные средства оставшиеся за неиспользованный промежуток времени или вписать, если потребуется, спустя время дополнительно другого водителя!! !
И обязательно оформите полис ДСАГО ( Добровольное Страхование Автогражданской Ответственности) , расширение полиса ОСАГО до 500 000 руб или до 1 000 000 руб или до 1 500 000 руб !!!
*причем полис ДСАГО можно оформить в другой страховой компании, нежели полис ОСАГО и с любого числа, просто срок действия его будет до окончания основного полиса ОСАГО!
*120 000 руб просто при наступлении страхового случая может не хватить, чтобы оплатить стоимость восстановительного ремонта пострадавшего автомобиля (автомобилей) в результате ДТП!! !
P.S Так же обязательно только в "брендовой" компании, чтобы потом в случае "чего" было с кого взыскивать!! !
А при наступлении страхового случая смотрите на Нашем сайте "Порядок проведения независимой автоэкспертизы"!

Есть 750 т.р. Хочу АКП. Что выбрать Opel Astra NEW , Honda Jazz, Mazda 3, Ford Focus, Chevrolet Cruze?

Опель Астра Нью.. .
Круз говорят чет тупит, не еет при его то движке.. .
Мазда 3 и Фокус как то примелькались.. .
Про джаз дае сказать ничего не могу, маленькая она.. .
У астры и салон супер и движек, если брать турбо!!

БЕРИ МАЗДУ

Я за круз

Мазда бери

В эту категорию очень хорошо вписывается CEED

Круз, неудачная подделка астры, в салонах досих пор машины начала 2010 года.

Круз бери

Бери новую Астру или подожди до нового Фокуса!!!!

Астра рулит!!!!

Любую только не русской зборки

Между маздой и крузом

Астра

Honda Jazz

Мазда 3,только один огромный минус-часто угоняют

Джаз и Круз удали с планеты вообще, Бери Шевроле Эпика. Мотор мощный, акп есть, не пожалеешь. Очевидно же что на фоне даных букашек она смотрится солиднее.

Круз!!!

Вы их щупали хоть, проводили сравнение, тест-драйв? Машинки предложенные вплоть все разные.
Кому-то нужна малолитражка, кому-то хетч, кому-то седан. Кстати, по поводу того, что не бери российской сборки, в данном варианте практически все авто российской сборки.
От себя скажу, что понты на счет Опель Астра Нью-это чисто понты. Набери в поисковике Отзывы владельцев. 70% негатива, который в большей степени связан именно с российской сборкой.
Меня очень удивили отзывы владельцев, недовольных реальным расходом, который намного превышает заявленный. Причем, многие надеятся, что такой расход-это пока обкатка идет, а потом он уменьшится.
Сколько новых машин не брал, почему-то такая мысль никогда не посещала, ибо разницы в расходе при обкатке и после нее не замечал. Да и если подумать, а из-за чего он должен увеличиться у нового двигателя? На счет просторности салона-это большое заблуждение, ибо смотря с чем сравнивать. Лично мне было неудобно садиться в салон на водительское спортивное сиденье, и не только мне (есть такие же отзывы и владельцев) . Также на заднем сиденье тоже тесновато по причине опять же этих передних сидений.
Шевроле Круз-какая-то нелепая машина, в глаза бросается несочитание передней и задней частей. В салоне как-то неуютно, динамика тоже не на высоте.
Форд Фокус-это вообще непонятно что. Их такая куча в городах РФ, что купить еще один и ездить, как все, никакого желания. Плюс еще высокое ТО, привередлив к качеству бензина, узловая замена, да и качество тоже не на высоте. В салоне все очень простовато, когда сел внутрь, то вспоминил свой первый автомобиль -Форд Сиерра 1985г. в. Разница мизерная. Много знакомых избавились от Фокусов при первой возможности.
Хонда Джаз-очень хороший городской маленький автомобиль, но если поедете в Гипермаркет, то сильно не рассчитывайте на багажник, ибо его практически нет. Тоже самое могу сказать и в отношении поездки на природу.
Мне такая машина только из-за этого не нравится.
Мазда 3- японская сборка, довольно надежный автомобиль, но довольно дорогое ТО. Указанный клиренс 170мм как-то не подтверждается на практике. Реально, глядя на авто со стороны видишь, что она низкая. Владельцы авто в отзывах это часто подчеркивают.
Вот приблизительно мое мнение обо всем вашем списке.
Предлагаю расширить свой поиск, включив в него Тойоту Короллу, Киа Сид, Хундай i30 и Хундай Элантра НD.
Последние три машины реально выделяют вас из толпы, ибо их не так уж и много на наших дорогах.
Есть знакомые, эксплуатирующие КИА СИД, которые очень довольны машиной. Сам пользовал данный аппарат, достойно, в салоне просторней, чем в Астре. Хундай i30 практически копия КИА СИД, также просторно, динамика хороша, обращений в сервис по причине неисправностей, со слов знакомого, нет. Но это хетчи. Если седан, то Хундай Элантра HD, которая по цене как раз влезает в ваш лимит. Тойота Королла в такой же комплектации будет стоить дороже. КАСКО на Корейцев дешевле, чем на Тойоту, ибо она из списка самых угоняемых автомобилей. Качество корейцев сейчас на высоте, ибо Тойота-это бренд, за который полюбому вывалят деньги, чем она и пользуется.

Не совсем понимаю как Джаз затесалась в этот список авто.. .
Пробовал на тест-драйве все эти авто, кроме Джаза. Сложилось такое вот мнение:
Астра
+ отличный салон, очень удобный, обзорность хорошая (хотя стойки боковые немного мешают) , средняя стоимость ТО, шумоизоляция (!).
- двигатель на автомате просто никакой, не хватает мощности для нормальной езды (даже не представляю как можно будет обогнать другой автомобиль, если машина принципиально не может быстро набирать обороты (речь идет не о гоночных свойствах. а именно о просто обгоне) , тупит автомат - все 6 передач очень хорошо ощущаются постоянными провалами.
Итог - очень медлительный, но комфортный авто. Если и брать на автомате, то только с турбированным движком, но это уже другие деньги.
Мазда 3
+ неплохая динамика, хорошая обзорность, средний по размерам салон. К сожалению это все.. .
- дорогое обслуживание, вообще отсутствует шумка салона - едешь как снаружи, очень высокая угоняемость авто, отделка салона жесткая.
Итог - динамичный авто, поэтому его покупают чисто для понта, хотя ничего понтового в нем нет, кроме полу-спортивной внешности (хотя это все же лучше, чем Лансер)
Круз
+ красивая внешность, средняя стоимость ТО. И тут это все.. .
- очень тесный салон (даже водителю) , в среднем положении водительского кресла задние пассажиры могут сесть только раздвинув ноги, низкий потолок сзади, неудобные задние кресла, посредственная динамика, отделка салона очень царапучая.
Итог - красивое внешне авто, реально красивое, но удобства внутри очень мало, не комфортно.
Фокус
+ комплектация за эти деньги самая последняя (а это автомат с 2л. движком, что для автомата уже очень хорошо) , отличная динамика, просторный салон как спереди, так и сзади, хорошая отделка салона (мягкий пластик) , хорошая обзорность, средняя стоимость ТО.
- отсутствует шумоизоляция поэтому колеса хорошо слышно (только шумка моторного отсека есть) , большое кол-во машин у населения (не знаю можно ли это отнести к недостаткам вообще) .
Итог - за эти деньги самая полная комплектация (включая обогрев лобового стекла и форсунок омывателей + двузонный климат контроль, а не простой кондей) . Я бы сказал что это лучшее предложение из всех.
От себя ещё одну машинку напишу, от кооторой был в дичайшем восторге после тест-драйва:
КИА Церато
+ просторный салон (особенно сзади) , оличная динамика и управляемость, очень бодрый автомат (1,6 движок реально хорошо тянет, такого ни у кого больше не видел) , хорошая отделка салона - мягкий пластик, хорошая обзорность, средняя стоимость ТО.
- не нашел.. . Ну, разве что какие-то небольшие "болезни" конструкции, навроде стучащих пыльников (это устраняется в любом сервисе за смешные деньги, там просто хомуты делают небольшие на пыльника и все) , ну ещё они все идут без сигналок (даже без иммобилайзеров) , поэтому надо обязательно сразу ставить сигналку.
Итог - отличный авто. если б на Фокусы таких больших скидок не было - это был бы самый оптимальный авто в своём сигменте.

Парадокс, объясните, не понимаю, честно!

На вкус и цвет - товарища нет. Кто-то считает Мерседесы и БМВ ужасными. Не судите других по своим вкусам.

Руководствоваться нужно одним-"МНЕ подходит эта машина".А на мнение окружающих нужно... не обращать внимание. Ведь Я буду ездить, а не ВЫ.

Насчет Вольво не согласен !!!А по остальному на все 100 %

Вечный вопрос, а какое многообразие выбора и чем тебе не угодили эти марки и, в частности, Вольво? А те авто, которые ты перечислил- в большинстве своем авто С класса, вот и выбирают, потому что можно с салона взять новую и не за очень большую цену. Как говорится, лучший автомобиль- новый автомобиль.

Анекдот в тему:
Пекин. Китаец, владелец Мерседеса, заходит в магазин автозапчастей, и просит продать ему деталь к машине. Продавец спрашивает:
-Вам оригинальную запчасть, или немецкий аналог?
Так вот, действительно к чему такое количество автомарок, если всё равно они китайские...

Гля как летит.... Сказка....

Жалко что ген директору Fiat Пежо Шкода Сааб Вольво насрать глубоко настрать на твоё мнение у них есть деньги в отличии от тебя
и они чево то добились! а так скоко людей чтоко и мнений!

А чем volvo и saab не угодили?? ? а вообще есть везде неудачные модели - у меня один знакомый с мерседесом мучается (тачке полгода, а уже три раза на гарантийке был) , другой с ниссаном, в течении гарантии тоже посещал сервис с неисправностями, после гарантии сыпаться начала

У Вас наверное ЗАПОРОРЖЕЦ?
Да, это намного круче всего перечисленного Вами дерьма

Тем же, чем руководствуются люди, выбирающие другие марки. Марка - всего лишь слово, оно ничего не значит.

Ну вот ISTANA от ссанг енга классный микрик - окна открываются по человечьи, качество на высоте, дизайн нормальной рабочей машины, агрегат мощный, надежный. Почти японияя короче :)
Ну япония меня тоже напрягла своей новой тойотой ХАЙС из-за ограниченного количества открываемых окон.
Остальное в твоем списке просто ужасные дрова! Лучше уж приору взять, да хоть на сервисе не разоришься :)
Не вижу в списке Ауди, Крайслер, Шевроле, где они? Ведь тоже те еще дровишки :) Тачки этих марок умное каско оч хитро страхует :)
Зато все мечтают мерседес... А на почти новом мерседесе компрессоре шкив от помпы отлетел, многа пластмасы в движке покоцал и поломал, капот подмял и т. д. + мы все позамерзли около этой дровины. Вот так-то.

Любой новый из перечисленных лучше 10-летних бмв, фольксов и т. д. , потому что они новые. рено и фиаты дешевы, в том числе - по обслуге. сааб и вольво - машины с историей. шкода - тот же фольксваген, но дешевле и не хуже. рыжик - модерн и красив. а сан йонг - за корейское прошлое, тогда они себе хорошо зарекомендовали. и очень хорошо, что есть люди, которым они нравятся. иначе было бы скучно всей стране ездить на одних крузаках.

Фиат - действительно хлам
Пыжы - тоже самое
Рено - дрова
Санг Йонг - достаточно надёжный, но страшные авто
Сааб - ломучие, и запчасти космически дорогие
Вольваки - капризные и дорогие в обслуге
Допишу сюда Ровер - запчасти опять-таки дорогие.. .
И Киа - овощи, а не машины.. .
Шкода - вот тут ты не прав. Шкода - это концерн Фольксвагена, она давно зарекомендовала как надёжный и неприхотливый авто с недорогими запчастями, строгим, без излишеств дизайном...

У каждого свои приорететы в выборе, кому престиж а кому экономичность и дешевизна запчастей, кто просто повелся на рекламу, а кто послушал не очень хорошего совета и пр, причины самые разнообразные, многие девушки предпочитают маленькие машинки, что касается меня то мне нравяться машины японские и немецкие, мото только японские.

Не вижу смысла объяснять что - либо человеку, у которого уже есть свое собственное мнение, причем стойкое, на предмет обсуждения.

Ну фиат к примеру-легкий, мобильный дешевый... уже три параметра
и у каждого свои плюсы и минусы, люди выбирают под свои запросы и условия

Шкода самый надежный среди этих, остальное одним словом нетонет.

В списке нет Лансера. Мицубиси Лансер-хорошая машинка

Наверное надо исходить из задач и предпочтений, а ломаются все время от времени. Главное, чтобы сел и почувствовал- мое!

Владислав, среди большинства марок есть хорошие модели и не очень... Мне кажется люди выбирающие перечисленные вами марки скорее всего не задумываются о том что за марка. Машина человека устраивает, цена тоже, плюс внешний вид и удобства/качества которые считает необходимым и всё!Покупает иполучает удовольсвие!

Я так и не понял твоего вопроса. Ну, не понимаешь- ну и ладно. Например, первая моя машина было Опель. Затем Форд. Потом Ауди (сначала 80, потом сотка- сигара) . Это ещё в 90-х годах прошлого столетия было. И каждая мне по своему нравилась. Какая-то больше, какая-то меньше. Правда, это было за границей, где сервис хороший.

Вольво прежних лет - добрая машина...

Верил (в своё время) в то, что всё, что кончается на "О" не тонет, но так сложилось, что мне достался Пыж на 3,5 года.. .
По началу стреманулся, но со временем чаще звучало "ай да французы! "...
В итоге, при выборе авто посвежее не смог отказаться от Пыжовых приблуд и уверенности движения и управляемости. Дабы не втягиваться в беспонтовые дрязги, могу сказать своё резюме:
Можно найти машину, аналогичную Пыжам, но за совсем другие деньги!
(новые машины вообще не рассматриваю, ибо я беру машину для того, чтобы ездить, а не отвисать в дилерских сервисах неделями)
Не я один считаю 406-й Пыж необходимо и достаточно удачной машиной за вполне не большие деньги, хотя доказывать никому ничего не собираюсь, но мой краткий отчёт туд
Встречный вопрос:
Что можно сейчас взять 2003 года, за 250 тыр, "приличного"?

На вкус и цвет корешей нет

А мы предпочитаем Toyoty

Как я пронимаю, хорошие машины -это Мерседес, БМВ, Ауди, ВОЛьдсфаге, Тайота, Форд, ПОрше?
У людей тупо нет денег на МЕРСЕДЕС ИЛИ АУДИ, а если даже есть деньги на покупку, то на обслуживание денег нет .
К примеру, БМВ 525 (2000 года) на 100 км жрет 16 литров .
ЭТО НОРМАЛЬНО ?

Имею Хонду цивик - есть пара замечаний, но абсолютно несущественных.

Потребности у всех людей разные. Я же не утверждаю, что все, кто не выбирает полноразмерный американский седан- полный лох. Не все ставят безопасность и комфорт на первое место, есть люди, соглашающиеся на безликость японского автопрома- им нравится миф об их надёжности. Есть любители немецких машин и их не волнует наихудшее соотношение цена-качество. Есть просто любители французского дизайна, корейских внедорожников за скромные деньги и своеобразных скандинавских салонов. Мы не в совке, где моделей машин было меньше, чем пальцев на руках, все носили шапку-треух, пили водку, курили Яву и косо смотрели на тех, кто так не делает. Выбор и существует для того, чтобы каждый смог подобрать машину именно под свои потребности.

)вот это спор)

Эм.. . Интересный вопрос. Вот купил я новую Ниву. И наш водитель, у меня на работе, тоже не понимает, почему за эти деньги я не купил, например, Форда там какого нибудь.. . Только я сам понимаю, что объяснять ему что либо бесполезно. Например, что это в корне разные машины - Нива внедорожник, Форд городской автомобиль. Когда я об этом ему сказал, у него следующий вопрос - зачем тебе внедорожник, ты же не охотник? Опять у меня проблема - вот что ему сказать? Начть длинный монолог на тему что зимы бывают, что дороги не чистят, что нравится ездить отдыхать, куда пешком не все доходят и прочее, прочее, прочее? А ЗАЧЕМ МНЕ ЭТО ЕМУ ОБЪЯСНЯТЬ? Он ВООБЩЕ из другого мира, у него другие интересы, другие потребности. "А чего белую взял, нужно было зеленую! " Блин, да нравится тебе зеленая - покупай зеленого Форда и катайся, какого черта ты до меня доколупался? Я купил машину для себя, по своим потребностям. И мне как то все рано какой производитель. У меня была определенная сумма, мне нужен был компактный внедорожник, с которым нет проблем с запчастями, потому как внедорожники изначально более ломучие машины, в отличие от городских, если их использовать по назначению, в тяжелых условиях. Кроме Нивы я альтернативы не вижу.

Я люблю "Лексус"

Я епошки разгребаю.

Не ну вольво то при чём, классная, надёжная тачка, а так железо оно и в африке железо

Мнение о Хуйдае Траджет пойдёт? Она Новая, Тож Была Красивая и Блестящая, Начал Ездить, Начала Сыпаться, Брал для Работы, Разочаровался на Первых 10 тыщах Пробега, Карнивал был Дороже на 3 штуки Бакинских, Лучше б Его Взял!

Я выбираю авто не по мнению о нем окружающих.... а чтобы глядя на него.... душа сказала-ЭТО МОЕ....

Все перечисленные кроме Сааба, собираются в России (Фиат и Сан Ёнг-Соллерс, Пежо и Шкода в Калуге, Рено в Москве, а значит не нужно переплачивать за пошлину при ввозе. То есть, если вы считаете, что автомобиль это только ауди, мерс, тойота итп то вы платите большие деньги за голый авто, при этом другой человек берёт не менее надёжный авто скажем Рено или Сан Ёнг с развитой сервисной сетью на территории России и получает удовольствие от вождения автомобиля в "полном фарше" а не ездит в железной коробке на колёсах с престижным шильдиком. Ушли времена безоговорочного лидерства каких то марок, серийный авто среднего класса у любого производителя сейчас (ну кроме русских и китайцев) примерно одинакового качесва, у всех есть гарантия и примерно равный ресурс, главное ТО вовремя проходить, вот цена ТО тоже имеет значение при выборе автомобиля.

Я вот тоже не понимаю людей отдающих предпочтение таким маркам, за исключением конечно же вольво))))

У нас, у всех есть выбор, в соответствии с предпочтениями, основываясь на свой или даже чужой опыт. Это пораждает многообразие.

Знание из Незнания выходит и в него возвращается.
Вот. собственно, и весь ваш парадокс.

Фиат у меня был - дизайн прекрасный, эргономика супер (для меня) но по запчастям просто задница! Продал.
Сейчас подбираю Ssang Yong - хочу раму, с приблудами полезными, причем ищу БУ, начитался про него кучу всего, все, что прочитано укрепило в выборе, отзывов куча, посидел на форуме, и практически убедился, в данном случае покоряет соотношение цена\качество.
Имхо. Сейчас езжу на лансере 9

Странно что в список Ford не попал

Взбодрил народ... 5+

Просто для кучи - книть когонь в чемнить убедил?
ПОМОГИТЕ ВЫБРАТЬ АВТО - наитупейший вопрос

ФИАТ - далеко не самая популярная марка в нашей стране, но тем не менее и у неё есть свои поклонники. Цены на эти автомобили не на много ниже, чем на другие марки, но вот з/ч и кузовщина стоят дороже. Ещё один минус - сравнительно низкая ликвидность на вторичке. Исходя из этого, я не понимаю людей, которые ставят плюс в пользу этой марки, но так или иначе это их выбор.
ПЕЖО - модели этой марки в основном покупают люди, которые хотят выделяться из толпы и любят всё не ординарное. То, что я называю "ПЕРЕБОР ДИЗАЙНА", для них - ОРИГИНАЛЬНОСТЬ.
РЕНО - в первую очередь покупают люди практичные, для которых дизайн не в приоритете. Ими движет желание иметь надёжное и недорогое средство передвижения.
ССАНГ ЙОНГ - всё те же практичные люди, для которых дизайн не в приоритете. Ими движет желание иметь надёжный и качественный, но при этом недорогой внедорожник.
СААБ - по рейтингам надёжности занимает одну из последних строчек, но при этом все же находятся люди, которые их покупают, хоть их и единицы. Не могу найти этому обьяснений, но они есть, иначе бы не покупали. Дело вкуса.
ВОЛЬВО - красивые, надёжные и очень комфортные авто, к тому же безопасные. Я считаю, этого вполне достаточно, чтобы закрыть глаза на стоимость обслуживания. Выбирают люди самодостаточные, интеллигентные, с хорошим образованием. За рулём ВОЛЬВО я не видела ни одного, как бы помягче сказать, недоучки.
И хоть БМВ нет в вашем вопросе, из личных наблюдений могу добавить:
БМВ - дизайн, управление, динамика и т. д. , но главное - это БРЕНД! БРЕНД, который в сознании большинства людей является той самой заветной планкой показателя достатка и успешности, ну и "крутости", выражаясь более понятным для этих людей языком. В нашей стране автомобили БМВ выбирают бывшие уголовники, понторезы и редко, просто фанаты марки.
ИМХО

Про цвет своего авто ничо не написал ))
честно говоря мне непонятно когда человек просить посоветовать какое авто взять и указываеи модели разных классов, то есть авто даже не сопоставимые, типа того Оку взять или Х6 )

Не согласен разве что про Вольво и Шкоду, хорошие автомобили, Вольво безопасная, качественная, ездил дак как в сказке, только когда круиз-контроль включаешь уснуть можно)) )
Что касается Шкоды. . автомобиль для своей ценовой категории очень хорош, особенно последнее время Шкода поднялась по качеству и ой как поднялась по экстерьеру)) есздил на октавии новой, дак тоже сказка))) )
а вот про остальные авто полностью согласен))) )
а вобще сам на тойоте езжу и не собираюсь менять ни на что другое))))

Статистика моего СТО в ОАЭ:
Постоянные клиенты - все американцы, англичане (все, включая ягуары, рэндж Роверы и пр.) .
БМВ, Ниссан, корейцы, как только закончилась гарантия - дорогие и ожидаемы гости.
Мерседесы редкие гости.
Тайета заедет вусмерть уставшая после 5-7 летней жесткой йобли каким нибудь бедуином в песках и то редко.. .
Вольво, Сааб, Ситроенов нет, потому что их здесь никто не берет, разве какой-нибудь придурок для коллекции, но не для езды.
Фиат 2008 года заехал на ремонт, стоял 2 месяца в ожидании запчастей. С Пежо не связываюсь - любая проблема головняк и надолго.

Ездила на вольво довольно долго. Была счастлива. И продала только потому, что после угона новой нивы купила Фронтеру, и две машины содержать не было нужды.
Про вольво можно много чего писать, но о надежности вольво можно романы писать.

Выбор авто человека и отдавшем за него немалую сумму--это ВЫБОР И ВКУС ИМЕННО К ЭТОЙ МОДЕЛИ--это как цвет моих авто-я люблю только авто белого цвета и мне нравится и моё настроение от этого прекрасное или же мне нравятся жёлтые футболки с логотипом любимого авто-убедить меня невозможно--потому что выбор любой вещи для человека -это его Я-ТАК ПРОСИТ ДУША ----и тема вами выбранная она бесконечна --за 38 лет вождения авто знаю что пишу-вам удачи и катайтесь с удовольствием на том что у вас есть--


Самая полная каско

Ваше имя:*
Ваш E-mail:*
Ваш телефон:*
HTML отключен, ссылки отключены
RSS
Счетчик посещаемости и статистика сайта