Ваш адвокат в Москве:
+7(916)700 1700
Главная Услуги Стоимость услуг Контакты
  • Адвокат Арунов Андрей Андреевич / адвокат по гражданским делам, адвокат в гражданском процессе, семейный адвокат, адвокат по наследственным делам, адвокат по наследственным спорам, автоадвокат, нужен адвокат / адвокат по гражданским делам, адвокат в гражданском процессе, семейный адвокат, адвокат по наследственным делам, адвокат по наследственным спорам, автоадвокат, нужен адвокат
    Административные правонарушения
  • Адвокат Арунов Андрей Андреевич / адвокат по гражданским делам, адвокат в гражданском процессе, семейный адвокат, адвокат по наследственным делам, адвокат по наследственным спорам, автоадвокат, нужен адвокат / адвокат по гражданским делам, адвокат в гражданском процессе, семейный адвокат, адвокат по наследственным делам, адвокат по наследственным спорам, автоадвокат, нужен адвокат
    Жилищные споры
  • Адвокат Арунов Андрей Андреевич / адвокат по гражданским делам, адвокат в гражданском процессе, семейный адвокат, адвокат по наследственным делам, адвокат по наследственным спорам, автоадвокат, нужен адвокат / адвокат по гражданским делам, адвокат в гражданском процессе, семейный адвокат, адвокат по наследственным делам, адвокат по наследственным спорам, автоадвокат, нужен адвокат
    Договорное право
  • Адвокат Арунов Андрей Андреевич / адвокат по гражданским делам, адвокат в гражданском процессе, семейный адвокат, адвокат по наследственным делам, адвокат по наследственным спорам, автоадвокат, нужен адвокат / адвокат по гражданским делам, адвокат в гражданском процессе, семейный адвокат, адвокат по наследственным делам, адвокат по наследственным спорам, автоадвокат, нужен адвокат
    Недвижимость и строительство

Где устанавливаются лежачие полицейские? имеют ли право их устанавливать около частных домов?

Если рядом с домом школа - вполне.

А что около частных домов проезжая часть не общественная

Зависит от собственника дороги как правило это или федеральные или муниципальные и они проинимают решения

Рекомендую изучить
ГОСТ Р 52605-2006
Технические средства организации дорожного движения. Искусственные неровности. Общие технические требования. Правила применения
Например, тут
http://protect.gost.ru/v.aspx?control=8&baseC=-1&page=0&month=-1&year=-1&search=&RegNum=1&DocOnPageCount=15&id=121028&pageK=2D52F4FC-3381-4C83-83D0-D6FA5A9DED3A
Для ответа на Ваш вопрос существенны следующие положения ГОСТ
6.1 ИН устраивают на дорогах с асфальтобетонными и цементобетонными покрытиями на участках с искусственным освещением.
6.2 ИН устраивают на основе анализа причин аварийности на конкретных участках дорог с учетом состава и интенсивности движения и дорожных условий
ИН устраивают:
- перед детскими и юношескими учебно-воспитательными учреждениями, детскими площадками, местами массового отдыха, стадионами, вокзалами, магазинами и другими объектами массовой концентрации пешеходов, на транспортно-пешеходных и пешеходно-транспортных магистральных улицах районного значения, на дорогах и улицах местного значения, на парковых дорогах и проездах [1];
- перед опасными участками дорог, на которых введено ограничение скорости движения до 40 км/ч и менее, установленное дорожным знаком 3.24 "Ограничение максимальной скорости" или 5.3.1 "Зона с ограничением максимальной скорости";
- перед въездом на территорию, обозначенную знаком 5.21 "Жилая зона";
- перед нерегулируемыми перекрестками с необеспеченной видимостью транспортных средств, приближающихся по пересекаемой дороге, на расстоянии от 30 до 50 м до дорожного знака 2.5 "Движение без остановки запрещено";
- от 10 до 15 м до начала участков дорог, являющихся участками концентрации дорожно-транспортных происшествий;
- от 10 до 15 м до наземных нерегулируемых пешеходных переходов у детских и юношеских учебно-воспитательных учреждений, детских площадок, мест массового отдыха, стадионов, вокзалов, крупных магазинов, станций метрополитена;
- с чередованием через 50 м друг от друга в зоне действия дорожного знака 1.23 "Дети".
6.3 Не допускается устраивать ИН в следующих случаях:
- на дорогах федерального значения;
- на дорогах регионального значения с числом полос движения 4 и более (кроме участков, проходящих по территории городов и населенных пунктов с числом жителей более 1000 человек) ;
- на остановочных площадках общественного транспорта или соседних с ними полосах движения и отгонах уширений проезжей части;
- на мостах, путепроводах, эстакадах, в транспортных тоннелях и проездах под мостами;
- на расстоянии менее 100 м от железнодорожных переездов;
- на магистральных дорогах скоростного движения в городах и магистральных улицах общегородского значения непрерывного движения [2];
- на подъездах к больницам, станциям скорой медицинской помощи, пожарным станциям, автобусным и троллейбусным паркам, гаражам и площадкам для стоянки автомобилей аварийных служб и другим объектам сосредоточения специальных транспортных средств;
- над смотровыми колодцами подземных коммуникаций.
По хорошему, если сверить с ГОСТом, большая часть искусственных дорожных неровностей имеет те или иные несоответствия с ГОСТом.
Главное - их зафиксировать и оформить актом.
А дальше можно в прокуратуру заявление (ст. 28.1 КоАП РФ) о возбуждени дела об административном правонарушении ст. 12.33
http://www.consultant.ru/popular/koap/13_13.html#p3740
ну и просить устранить объекты, являющиеся помехой в дорожном движении.

Hyundai СОЛЯРИС... КАК ОНА ВАМ?

Когда узнал что у неё китайский двигатель, короче никак!

В СССР, апозднее в РФ, также применялись лежачие полицейские , изготавливаемые избетона или асфальта.Средний элемент имеет следующие габариты 500 500 58 мм. Краевые элементы представляют собой монолитное изделие из резиныполукруглой формы...

Солярис - это не машина, а дрова.
Солярис от Хёнде- это версия Верны, сделанной для нетребовательных рынков юго-восточной Азии. С этим связана и разница в конструкции- подвеска Соляриса типична для бюджетного сектора: макферсон без стабилизатора поперечной устойчивости спереди и балка сзади. Ожидать от такой конструкции комфорта и управляемости нечего.
Двигатель Гамма, устанавливаемый на Солярис, имеет очень современную систему впрыска- форсунки дозируют топливо прямо в камеры сгорания, что выгодно сказывается на топливной экономичности, но на эксплуатационных расходах вряд ли удастся сэкономить, поскольку при нашем высокосернистом топливе эти форсунки неизбежно будут закоксовываться, что подтверждено опытом эксплуатации Митсубиси с двигателями GDI. Да и топливный насос высокого давления стоит недёшево. О Солярисе уже есть отзывы и все его владельцы отмечают плохую управляемость машины на скоростях выше 120 км/ч и недостаточную разгонную динамику машины, поскольку двигатель и так малого объёма задушен экологичными настройками и выдаёт заявленную мощность только на оборотах, близких к максимальным.
Если для Вас самое главное- модный дизайн и максимальное количество опций за теже деньги устанавливаемый на Солярис, то тогда Солярис сделан для Вас. Если Вы привыкли получать удовольствие от управления машиной и у Вас нет лишних денег, на ремонты двигателя то Ваша машина- не Солярис.
Отзыв с Солярис-клуба:
Заявляю, блин, со всей ответственностью, что мои подозрения по поводу подвески Соляриса переросли в печальную уверенность. Подвеска мне не нравится! Более того, она не соответствует заявленным параметрам.
Считал подвеску вполне приемлемой, пока не довелось поездить с загрузкой, приближающейся к максимально допустимой. Вот тут-то все особенности и прелести тряпошной подвески и вылезли. И это проявляется на любых скоростях, загруженным даже ползком переехать лежачего полицейского без пробоев нереально! Плюс раскачка кормы немалая.
Вот если бы Солярис был двух-местным купе, то такая подвеска для него была бы более-мене подходящей. Авто же декларируется пяти-местным и имеет немаленький багажник. Для чего? Перевозить воздух? Хрень какая то.. .
Между прочим, производителем заявлена допустимая загрузка от 455 до 367 кг (в зависимости от комплектации) .
На форуме владельцев Соляриса уже подобрали три варианта замены задних амортизаторов, но как бы не пришлось ещё и пружины подыскивать. К тому же, на фоне нормальной работы задней подвески после замены амортизаторов становится заметна излишняя мягкость и передней подвески.
Если завод не разродится отзывом, подберу и заменю амортизаторы (возможно и пружины) по кругу. И это будет мой первый и последний Hyundai.
На сегодняшний момент пробег около 6100 км. Что-то постукивает в передней подвеске и обнаружил, уже ставшим классическим, косяк с левым подрулевым переключателем - при включенном ближнем свете и включении правого поворотника загорается дальний свет фар.. . При дневных ходовых огнях, когда собственно и горит ближний свет, только питание подаётся по другой цепи, такого не происходит.
Ждёт меня дорога к ОД и устранение всех этих косяков, нужно ведь отрабатывать 5-ти летнюю гарантию.

Когда видела на картинке, очень нравилась. Даже хотели купить. Но в реальности разочаровала. И теперь думаю хорошо, что другую машину взяли. У нас в городе, например, многие таксисты купили соляриса. вообще их теперь хоть ж,,,, ешь. Куда ни плюнь так в солярис попадешь. И отзывы уже есть и не только положительные

Мне нравится, но почти за те же деньги можно взять ford focus.
так что если бы я выбирал бюджетный вариант, то хендай акцент, если лучше, то ford focus

Двигатель и коробка от ай30, внешний вид согласно концепции хундай, качество сборки неплохое, есть свои минусы (модель новая) но в основном оперативно исправляются "ХендеМотор Россия"

Также как и советский фильм с одноименным названием

Установка лежачего полицейского! Наша компания имеет в штате собственные монтажные бригады и транспортную службу. Мы с кротчайшие сроки доставим к Вам лежачие полицейские и качественно произведем монтаж. Более того, по Вашем желанию мы можем установить...

Пока не стоит брать в машине очень много косяков. В частности в 2011 году в августовском номере За Рулем уже разбирали косяки с подвеской.. . Возможно не смертельно, но оно вам надо?

Тест-драйвил его.. .
Очень приятное авто.
Думаю, что большинство критиканов в нём вообще ни разу не сидело.
Но в хорошей комплектации стоит как Фокус из Всеволожска - тогда лучше Фокус. Но если комплектация попроще - конечно Солярис, конкурентов за эти деньги нет.

Как можно судить об авто не эксплуатируя его хотя бы полгода

Фигня...

Помогите!! Нарушил ли я ПДД??

Ну тут я могу одно сказать перед лежачим полицейским обычно вообще двойная сплошная, и знак пешеходного перехода стоят.
так что не видя самого перекрестка воочию сложно сказать.

Порядок установки лежачих полицейских и где они могут располагаться? Официальное название лежачего полицейского искусственная дорожная неровность ИДН . Перед ИДН рекомендуется устанавливать дорожный знак 3.24 Ограничение максимальной скорости при...

А Цифру 10м они откуда взяли? Или имелось ввиду 100?А Может это не карман был? А Остановка?

Не пытайтесь найти здесь логику! Вас просто завалили мусора! Вы экзамены сдавали? Тогда точно завалили!! ! Потом, за пересдачу будут деньгу требовать!

Это просто бизнес (((

На основании пункта 8.11 ПДД разворт запрещен:
1. На мостах и под ними, на путепроводах и эстакадах.
2. На пешеходном переходе.
3. На ж/д переезде.
4. На автобусных остановках.
5. В местах с ограниченной видимостью, а именно менее 100 метров.
6. В местах установки и действия знаков, запрещающих разворот.
К твоему случаю ничего не подходит, а значит тупо завалил тебя. именно тупо, ибо "закрепил это все разворотом на Т образном перекресте",это вообще ни в какие ворота не лезет.

Нужно уточнить по поводу видимости дороги, что ее ограничивает. А так инспектор ссылается на пункт 8.11 пдд.

Нельзя устанавливать - на остановках общественного транспорта или рядом с ними- на улицах, имеющих более трех полос движения в одном направленииУстановкой искусственных неровностей или, как их называют в народе, лежачих полицейских ...

ХЗ. 3 варианта, если это не карман, а остановка, то
ПДД
Иначе 8.11. Разворот запрещается:
...
в местах остановок маршрутных транспортных средств.
иначе
п 8.8. ..
Если при развороте вне перекрестка ширина проезжей части недостаточна для выполнения маневра из крайнего левого положения, его допускается производить от правого края проезжей части (с правой обочины) . При этом водитель должен уступить дорогу попутным и встречным транспортным средствам.
Но судя по рисунку зилок и с левой полосы впишется, мусор типа прав :((
До перекрестка еще далеко, а с разметкой что? и на т-образном перекрестке разрешен поворот налево? знаков нет и разметка позволяет? тогда мусора козлы, как всегда :((

Если этот разворот не был сделан на пешеходном переходе (т. е. между лежачими полицейскими) , и разметка позволяла, то тут нет нарушения. Вы имеете право, в виду своих габаритов, разворачиваться от правого края проезжей части.
Я бы даже добавила, что если бы все большегрузы так правильно и внимательно разворачивались, не было бы досадных дтп на дороге.

Спросите карту сдачи с пояснением причины не сдачи экзамена

Как вы оцените Хендай Солярис ? И саветуете ли его покупать?

Внешне хорош и по отзывам неплох в управлении

Установка лежачих полицейских - необходима там где требуется принудительно снижать скорость движения автомобилей до скорости 40 км ч и меньше.Устанавливать лежачий полицейский требуется строго перпендикулярно оси дороги.

Отличная внешность! Неплохое качество. Я думаю можно брать!

Если с запчастями нет бороды можно и попробовать

Неплохая машинка, если не превышать скорость, подробнее на www.zr.ru

Не советую

Очередь! На минимальные и максимальные 6-7 месяцев, на средние 4-5.
может Логан?
Согласен с Гором, тоже читал статью о подвеске Соляриса.

Каждый Реб нок Имеет Право Жить и Воспитываться в Семье ...Лежачие полицейские, они же искусственные неровности, незаменимы для контроля скорости движения во дворах.Во-первых, их гораздо легче установить.

Мне Хёндайки нравятся, сама на Гетце ездила ).

Нормальная машина, можно брать!

Не советую.
Проблема с задней подвеской (амортизаторы не справляются по причине неправильного крепления к балке). .
Проблема с обзором через зеркало заднего вида (низкая крыша и высокая корма). .
Заявленная мощность двигателя обеспечивается на оброротах более 6000... (АКПП столько не даст раскручивать)..

Машина для мудаков

Счастливые обладатели жалуются на плохую управляемость. Свыше 120км/ч легко улететь с дороги, особенно не опытному водителю. Сырая машина!

Помните, что самовольная установка лежачего полицейского может повлечь за собой довольно серьезные санкции. Если вы считаете, что в том или ином месте необходимо установить искусственную неровность, то и в этом случае вы имеете полное право обратиться...

Важно Ваше мнение!!!

..однотипно наверно..

Примером участков территорий, на которых могут быть установлены лежачие полицейские, могут служитьЛежачий полицейский имеет сегментированную структуру, с тремя и более составляющими.

Никого не слушай)
Какое больше ТЕБЕ нравится)

Обе машины хороши, но рио дороже, если у вас разница в стоимости машин далеко не самый главный приоритет, то уж сами решайте.. . В любом случае вы не ошибетесь! Вы уже сделали правильный выбор, обе машины великолепны!!!

Один хрен в принципе. Моторы одинаковые. Я бы Рио взял-посимпотичнее

Ты все время пишешь, новый Киа Рио, а про Солярис не пишешь что он новый. смотри на дизайн что тебе нравится потому что кроме дизайна у них нет вообще никакой разницы, вообще...

Вот тут сделан акцен на слове "новый" перед КИА РИО, так вот, если РИО новый, а Соларис уже не первой свежести, то лучше взять НОВЫЙ КИА РИО. Как не крути, а новая она и в Африке новая.
А если они обе новые, то тут без разницы какую брать. Берите ту которая вам больше нравится, в которой удобнее сидеть и т. п. Лично мне больше по дизайну импонирует Соларис

Лежачие полицейские и их установка. Искусственная дорожная неровность, или лежачий полицейский, - специальное изделие, устанавливаемое для снижения скорости проезжающих транспортных средств.

Я бы киа рио взял

Солярис от Хёнде- это версия Верны, сделанной для нетребовательных рынков юго-восточной Азии. С этим связана и разница в конструкции- подвеска Соляриса типична для бюджетного сектора: макферсон без стабилизатора поперечной устойчивости спереди и балка сзади. Ожидать от такой конструкции комфорта и управляемости нечего.
Двигатель Гамма, устанавливаемый на Солярис, имеет очень современную систему впрыска- форсунки дозируют топливо прямо в камеры сгорания, что выгодно сказывается на топливной экономичности, но на эксплуатационных расходах вряд ли удастся сэкономить, поскольку при нашем высокосернистом топливе эти форсунки неизбежно будут закоксовываться, что подтверждено опытом эксплуатации Митсубиси с двигателями GDI. Да и топливный насос высокого давления стоит недёшево. О Солярисе уже есть отзывы и все его владельцы отмечают плохую управляемость машины на скоростях выше 120 км/ч и недостаточную разгонную динамику машины, поскольку двигатель и так малого объёма задушен экологичными настройками и выдаёт заявленную мощность только на оборотах, близких к максимальным.
Если для Вас самое главное- модный дизайн и максимальное количество опций за теже деньги устанавливаемый на Солярис, то тогда Солярис сделан для Вас. Если Вы привыкли получать удовольствие от управления машиной и у Вас нет лишних денег, на ремонты двигателя то Ваша машина- не Солярис.
Отзыв с Солярис-клуба:
Заявляю, блин, со всей ответственностью, что мои подозрения по поводу подвески Соляриса переросли в печальную уверенность. Подвеска мне не нравится! Более того, она не соответствует заявленным параметрам.
Считал подвеску вполне приемлемой, пока не довелось поездить с загрузкой, приближающейся к максимально допустимой. Вот тут-то все особенности и прелести тряпошной подвески и вылезли. И это проявляется на любых скоростях, загруженным даже ползком переехать лежачего полицейского без пробоев нереально! Плюс раскачка кормы немалая.
Вот если бы Солярис был двух-местным купе, то такая подвеска для него была бы более-мене подходящей. Авто же декларируется пяти-местным и имеет немаленький багажник. Для чего? Перевозить воздух? Хрень какая то.. .
Между прочим, производителем заявлена допустимая загрузка от 455 до 367 кг (в зависимости от комплектации) .
На форуме владельцев Соляриса уже подобрали три варианта замены задних амортизаторов, но как бы не пришлось ещё и пружины подыскивать. К тому же, на фоне нормальной работы задней подвески после замены амортизаторов становится заметна излишняя мягкость и передней подвески.
Если завод не разродится отзывом, подберу и заменю амортизаторы (возможно и пружины) по кругу. И это будет мой первый и последний Hyundai.
На сегодняшний момент пробег около 6100 км. Что-то постукивает в передней подвеске и обнаружил, уже ставшим классическим, косяк с левым подрулевым переключателем - при включенном ближнем свете и включении правого поворотника загорается дальний свет фар.. . При дневных ходовых огнях, когда собственно и горит ближний свет, только питание подаётся по другой цепи, такого не происходит.
Ждёт меня дорога к ОД и устранение всех этих косяков, нужно ведь отрабатывать 5-ти летнюю гарантию.
У Рио такие же проблемы.
С 15 августа ставятся новые амортизаторы - они ни чуть не улучшили и без того плохое управление автомобиля, нужно переделывать всю заднюю подвеску.
Мой совет - не стоит ничего из этого покупать, машины слабенькие и ненадёжные

Одинаковые машинки с одними и теми-же недостатками.. .
Та-же подвеска, тот-же кузов, даже бензобак не стали увеличивать - 43 !!!литра.. .
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=116686&SECTION_ID=5164

Киа намного лучше Соляриса, Солярис с механикой неедит совсем, а с автоматом совсем труба, да и мотор стоит у него сборки КИТАЙ.

Есть ли недовольные приобретением Хундай Солярис и почему?

В основном недовольны задней подвеской. завод обещал исправить этот косяк

Если же вы по причине незаконно установленного лежачего полицейского попали в авариюЕсли вы считаете, что в том или ином месте необходимо установить искусственную неровность, то и в этом случае вы имеете полное право обратиться в администрацию города с заявлением.

Место в нем маловато, обзор не ахти...

Машина классная но новая и гарантия на нее два года еще некто не знает сколько какой ее срок эксплотации может два года а может 10 лет так что пока лутше не покупать и еще один минус при парковке задним ходом через зеркала очень плохо видно и если смотреть назад в машине вапше нечего не видно там стекло взади очень не стандартное а так машина класс как в управление так и с виду по этой цене у нее конкурентов нет

Весной был всплеск негативных отзывов здесь. ЖалуюЦЦа на неустойчивость, мол по трассе на высоких скоростях очково и на поворотах - норовит сорвацца....

Солярис от Хёнде- это версия Верны, сделанной для нетребовательных рынков юго-восточной Азии. С этим связана и разница в конструкции- подвеска Соляриса типична для бюджетного сектора: макферсон без стабилизатора поперечной устойчивости спереди и балка сзади. Ожидать от такой конструкции комфорта и управляемости нечего.
Двигатель Гамма, устанавливаемый на Солярис, имеет очень современную систему впрыска- форсунки дозируют топливо прямо в камеры сгорания, что выгодно сказывается на топливной экономичности, но на эксплуатационных расходах вряд ли удастся сэкономить, поскольку при нашем высокосернистом топливе эти форсунки неизбежно будут закоксовываться, что подтверждено опытом эксплуатации Митсубиси с двигателями GDI. Да и топливный насос высокого давления стоит недёшево. О Солярисе уже есть отзывы и все его владельцы отмечают плохую управляемость машины на скоростях выше 120 км/ч и недостаточную разгонную динамику машины, поскольку двигатель и так малого объёма задушен экологичными настройками и выдаёт заявленную мощность только на оборотах, близких к максимальным.
Если для Вас самое главное- модный дизайн и максимальное количество опций за теже деньги устанавливаемый на Солярис, то тогда Солярис сделан для Вас. Если Вы привыкли получать удовольствие от управления машиной и у Вас нет лишних денег, на ремонты двигателя то Ваша машина- не Солярис.
Отзыв с Солярис-клуба:
Заявляю, блин, со всей ответственностью, что мои подозрения по поводу подвески Соляриса переросли в печальную уверенность. Подвеска мне не нравится! Более того, она не соответствует заявленным параметрам.
Считал подвеску вполне приемлемой, пока не довелось поездить с загрузкой, приближающейся к максимально допустимой. Вот тут-то все особенности и прелести тряпошной подвески и вылезли. И это проявляется на любых скоростях, загруженным даже ползком переехать лежачего полицейского без пробоев нереально! Плюс раскачка кормы немалая.
Вот если бы Солярис был двух-местным купе, то такая подвеска для него была бы более-мене подходящей. Авто же декларируется пяти-местным и имеет немаленький багажник. Для чего? Перевозить воздух? Хрень какая то.. .
Между прочим, производителем заявлена допустимая загрузка от 455 до 367 кг (в зависимости от комплектации) .
На форуме владельцев Соляриса уже подобрали три варианта замены задних амортизаторов, но как бы не пришлось ещё и пружины подыскивать. К тому же, на фоне нормальной работы задней подвески после замены амортизаторов становится заметна излишняя мягкость и передней подвески.
Если завод не разродится отзывом, подберу и заменю амортизаторы (возможно и пружины) по кругу. И это будет мой первый и последний Hyundai.
На сегодняшний момент пробег около 6100 км. Что-то постукивает в передней подвеске и обнаружил, уже ставшим классическим, косяк с левым подрулевым переключателем - при включенном ближнем свете и включении правого поворотника загорается дальний свет фар.. . При дневных ходовых огнях, когда собственно и горит ближний свет, только питание подаётся по другой цепи, такого не происходит.
Ждёт меня дорога к ОД и устранение всех этих косяков, нужно ведь отрабатывать 5-ти летнюю гарантию.
А мне не нужен никакой опыт, пишу исходя из технич. характеристик, хотя опыт соседа тоже есть - 15 пробега, а уже стучит рулевая рейка, и передние стойки, поменял передние суппорты тормозов. Сказал - будет смотреть в сторону б/у японца или немца..

Http://www.zr.ru/a/342644/

Просим мэра установить лежачих полицейских,говорит НЕ ПОЛОЖЕННО.Куда обратиться, чтоб установили. Любовь 13.08.2013 16 13 Вы советуете иметь гражданскую позицию и жаловаться.

Стоит ли покупать hyndаi solаris? Напишите отзывы о своих машинах

Если нравится а бюджет ограничен, то вполне можно купить. отзыв о моей Шевроле Авео хетчбэк движок 1.4 101 л. с. АКПП, меня вполне устраивает, а что мне еще нужно. на Луну слетать?

Искусственная дорожная неровность, как ее установить и кто в ответе за лежачий полицейский.Но я как честный гражданин, дождался ГАИ, составили протокол, карту местности и у меня изъяли права, выписали временные.

Солярис от Хёнде- это версия Верны, сделанной для нетребовательных рынков юго-восточной Азии. С этим связана и разница в конструкции- подвеска Соляриса типична для бюджетного сектора: макферсон без стабилизатора поперечной устойчивости спереди и балка сзади. Ожидать от такой конструкции комфорта и управляемости нечего.
Двигатель Гамма, устанавливаемый на Солярис, имеет очень современную систему впрыска- форсунки дозируют топливо прямо в камеры сгорания, что выгодно сказывается на топливной экономичности, но на эксплуатационных расходах вряд ли удастся сэкономить, поскольку при нашем высокосернистом топливе эти форсунки неизбежно будут закоксовываться, что подтверждено опытом эксплуатации Митсубиси с двигателями GDI. Да и топливный насос высокого давления стоит недёшево. О Солярисе уже есть отзывы и все его владельцы отмечают плохую управляемость машины на скоростях выше 120 км/ч и недостаточную разгонную динамику машины, поскольку двигатель и так малого объёма задушен экологичными настройками и выдаёт заявленную мощность только на оборотах, близких к максимальным.
Если для Вас самое главное- модный дизайн и максимальное количество опций за теже деньги устанавливаемый на Солярис, то тогда Солярис сделан для Вас. Если Вы привыкли получать удовольствие от управления машиной и у Вас нет лишних денег, на ремонты двигателя то Ваша машина- не Солярис.
Отзыв с Солярис-клуба:
Заявляю, блин, со всей ответственностью, что мои подозрения по поводу подвески Соляриса переросли в печальную уверенность. Подвеска мне не нравится! Более того, она не соответствует заявленным параметрам.
Считал подвеску вполне приемлемой, пока не довелось поездить с загрузкой, приближающейся к максимально допустимой. Вот тут-то все особенности и прелести тряпошной подвески и вылезли. И это проявляется на любых скоростях, загруженным даже ползком переехать лежачего полицейского без пробоев нереально! Плюс раскачка кормы немалая.
Вот если бы Солярис был двух-местным купе, то такая подвеска для него была бы более-мене подходящей. Авто же декларируется пяти-местным и имеет немаленький багажник. Для чего? Перевозить воздух? Хрень какая то.. .
Между прочим, производителем заявлена допустимая загрузка от 455 до 367 кг (в зависимости от комплектации) .
На форуме владельцев Соляриса уже подобрали три варианта замены задних амортизаторов, но как бы не пришлось ещё и пружины подыскивать. К тому же, на фоне нормальной работы задней подвески после замены амортизаторов становится заметна излишняя мягкость и передней подвески.
Если завод не разродится отзывом, подберу и заменю амортизаторы (возможно и пружины) по кругу. И это будет мой первый и последний Hyundai.
На сегодняшний момент пробег около 6100 км. Что-то постукивает в передней подвеске и обнаружил, уже ставшим классическим, косяк с левым подрулевым переключателем - при включенном ближнем свете и включении правого поворотника загорается дальний свет фар.. . При дневных ходовых огнях, когда собственно и горит ближний свет, только питание подаётся по другой цепи, такого не происходит.
Ждёт меня дорога к ОД и устранение всех этих косяков, нужно ведь отрабатывать 5-ти летнюю гарантию.

Посмотри тут http://reviews.drom.ru/hyundai/solaris/

Любого немца бери-не пожалеешь !!

Бери я уже катался на ней крутая машинка бери. Запомни мой совет!!!!

Стоит отличная машина друг купил

Где устанавливаются лежачие полицейские? имеют ли право их устанавливать около частных домов?На Украине, эти сами полицейские лежат возле частных домов только в ЭЛИТНЫХ районах, и то города -героя Киева, а Вы о правах пишете ..

Скоро их начнут продавать - возьмешь дешевле. .
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=116804&SECTION_ID=5163
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=117300&SECTION_ID=5163
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=116052&SECTION_ID=5085
http://www.autoreview.ru/articles/116686/
О моей отзыв там же - Поло седан.

Hyundai solaris стоит ли?

Стоит классное авто

В этом случае собственники жилья имеют право распоряжаться земельным участком, на котором стоит дом, по своему усмотрению.Поэтому я советую жильцам устанавливать лежачего полицейского в уведомительном порядке.

Если ты не садомазохист то не стоит

Угробище достигло России, и многие повелись.. . Да что ж мы себя так не уважаем!! ! РЕБЯТА-а-а-а-!!!Внутри все моргает-мерцает, опции так через край и хлещут.. . Но ведь это же машиной должно быть! Ездить должно!

Не слушай никого, если нравится-бери

Нормальный городской вариант, смотря для чего конечно но для езды из пункта а в пункт б нормально

Хорошее авто

Почти все из лежачих полицейских установлены не по ГОСТу и могут повредить автомобиль , - уверен- Не мудрено, ведь многие современные автомобили имеют низкую посадку и даже при движении со скоростью 40 км час подпрыгивают на полицейском , получая удар подвески .

Ненадежное авто, небезопасное. Я тоже раньше думал насчет него, но не решился. И в итоге не пожалел, что взял другое!

Слишком дорого за него просят, не стоит он своих денег, качество хромает.

Слишком дорого для такой хеньётени

Что вы можите сказать про Hyundai Solaris Sedan ?

Сырой ломучий

Как установить лежачего полицейского во дворе. Лежачие полицейские устанавливаются на дорогах и внутриквартальных проездахСледует иметь ввиду, что время от рассмотрения заявки до установки дорожной конструкции может затянуться на длительный период.

Ожидал больщего

Хёндай вообще не люблю)

В этой модели сделали акцент на комплектации, то есть на прибамбасы, на дизайн, но техн. часть осталась за бортом))

Лучше калины!

Нормальное авто

Очень прошу оперативно разобраться с самовольно установленным лежачим полицейским и обязать инициативного соседа убрать данное сооружение.6. Субъект персональных данных имеет право на получение информации, касающейся обработки его персональных данных, если...

Только дизайн и обилие функции, но ходовая и движок.... оставляет желать лучшего.
Про дизайн и навороты быстро забываешь, когда авто ломаться начинает. :)
Он не стоит своих денег.

Как можно ожидать многого от корейского седана выпущенного в СПб, задуманного как компактный бюджетный седан, а в итоге ценой подбирается к добротному седану С класса, в активе которого куча никчемных наворотов, не внятное управление, не доделанная подвеска, и всякое отсутствие шумоизоляции.. . прибавим к этому тесный салон, (пусть и красиво отделанный) и весьма спорный дизайн (типично восточный) , да автомат с любым мотором с кучей передач, но где же внятность столь современной коробки, когда 4 ступени у некоторых настроены намного лучше, да он современнее Логана, но ЦЕНА.. . боже и это от производителя которому лет 15, а их наглое высказывание критина по пиару "кому нужно качество, всех привлекает только внешний вид" (черт, но в итоге он прав).. . нет уж пусть они дальше производят большие контейнеры...

Брат работает на Хендае
Говорит, что солярис не очень машинка

Солярис от Хёнде- это версия Хендай Верны, сделанной для нетребовательных рынков юго-восточной Азии. С этим связана и разница в конструкции- подвеска Соляриса типична для бюджетного сектора: макферсон без стабилизатора поперечной устойчивости спереди и балка сзади. Ожидать от такой конструкции комфорта и управляемости нечего.
Двигатель Гамма, устанавливаемый на Солярис, имеет очень современную систему впрыска- форсунки дозируют топливо прямо в камеры сгорания, что выгодно сказывается на топливной экономичности, но на эксплуатационных расходах вряд ли удастся сэкономить, поскольку при нашем высокосернистом топливе эти форсунки неизбежно будут закоксовываться, что подтверждено опытом эксплуатации Митсубиси с двигателями GDI. Да и топливный насос высокого давления стоит недёшево. О Солярисе уже есть отзывы и все его владельцы отмечают плохую управляемость машины на скоростях выше 120 км/ч и недостаточную разгонную динамику машины, поскольку двигатель и так малого объёма задушен экологичными настройками и выдаёт заявленную мощность только на оборотах, близких к максимальным.
Если для Вас самое главное- модный дизайн и максимальное количество опций за теже деньги устанавливаемый на Солярис, то тогда Солярис сделан для Вас. Если Вы привыкли получать удовольствие от управления машиной и у Вас нет лишних денег, на ремонты двигателя то Ваша машина- не Солярис.
Отзыв с Солярис-клуба:
Заявляю, блин, со всей ответственностью, что мои подозрения по поводу подвески Соляриса переросли в печальную уверенность. Подвеска мне не нравится! Более того, она не соответствует заявленным параметрам.
Считал подвеску вполне приемлемой, пока не довелось поездить с загрузкой, приближающейся к максимально допустимой. Вот тут-то все особенности и прелести тряпошной подвески и вылезли. И это проявляется на любых скоростях, загруженным даже ползком переехать лежачего полицейского без пробоев нереально! Плюс раскачка кормы немалая.
Вот если бы Солярис был двух-местным купе, то такая подвеска для него была бы более-мене подходящей. Авто же декларируется пяти-местным и имеет немаленький багажник. Для чего? Перевозить воздух? Хрень какая то.. .
Между прочим, производителем заявлена допустимая загрузка от 455 до 367 кг (в зависимости от комплектации) .
На форуме владельцев Соляриса уже подобрали три варианта замены задних амортизаторов, но как бы не пришлось ещё и пружины подыскивать. К тому же, на фоне нормальной работы задней подвески после замены амортизаторов становится заметна излишняя мягкость и передней подвески.
Если завод не разродится отзывом, подберу и заменю амортизаторы (возможно и пружины) по кругу. И это будет мой первый и последний Hyundai.
На сегодняшний момент пробег около 6100 км. Что-то постукивает в передней подвеске и обнаружил, уже ставшим классическим, косяк с левым подрулевым переключателем - при включенном ближнем свете и включении правого поворотника загорается дальний свет фар.. . При дневных ходовых огнях, когда собственно и горит ближний свет, только питание подаётся по другой цепи, такого не происходит.
Ждёт меня дорога к ОД и устранение всех этих косяков, нужно ведь отрабатывать 5-ти летнюю гарантию.

Могу сказать у меня знакомый с апреля ездиет (8000 примерно накатал) не жалуется. Особо не разгонишься
(120-130), а в остальном всё нормально

Кто в городе имеет право на установку подобных препятствий движению? Вопрос возник в связи с необходимостью установки во дворе а также хотелось бы проверить законность и соответствие нормам установку других лежачих полицейских...

Отличный автомобиль и хорошо оснащенвный

Какие отзывы о хендай солярис?

Хорошие, только задняя подвеска хреновая, но над этим работают

Уважаемый Артур! Я так понимаю, что Вас беспокоит не установка лежачих полицейских в спальном районе , а обеспечение безопасности в местах, где уровень опасности превышает или каком-нибудь спецполке, спецроте и пр., имеющим право работать в чужом районе и они якобы случайно, или якобы по плану, или действительно включат в свои...

Хёнде Верна, которую на нашем рынке назвали Солярисом, это бюджетная малолитражка, рассчитанная изначально на нетребовательных покупателей рынков Юго-восточной Азии. Скверная управляемость, характерная для упрощённой подвески усугубляется увеличенным дорожным просветом. Двигатель Гамма, снабжённый системой регулировки фаз газораспределения и впрыском топлива непосредственно в цилиндры, обрадует только эколога- перегиб кривой крутящего момента в районе 3000 об/мин. означает, что машина будет тупить на разгоне, какую мощность бы они ни заявляли. Форсунки, работающие непосредственно в камеры сгорания, неизбежно будут коксоваться от нашего высокосернистого бензина. Не вижу у Соляриса таких достоинств, за которые машине можно было бы простить эти недостатки.

Ещё один х.... ай и только то. У нас на парковке два есть, оба уже тёсанные.


Кто имеет право устанавливать лежачие полицейские

Ваше имя:*
Ваш E-mail:*
Ваш телефон:*
HTML отключен, ссылки отключены
RSS
Счетчик посещаемости и статистика сайта